Это было настолько запоминающе и необычно, что встреча получилась без какого-либо официоза. Меня пацаны подначивали насчёт знакомства сестры с ним, а мне и вправду хотелось подойти и спросить при всех у него про это. Эх, если бы тогда это произошло, то я бы был надолго в самой высшей славе у пацанов. Но в тот раз не случилось.
После встречи с Германом Титовым в нашей школе все как с ума посходили. Только космонавтами все зажелали стать. Ну, на худой конец, лётчиками. И тут нас стали заставлять писать сочинения, изложения, выпускать стенгазеты и сочинять стихи. Признаюсь, у меня неплохо получались стихи, и я стал думать, как получше придумать сюжет. В стихотворении обязательным должна была быть фамилия Титов. Рифму к этой фамилии можно было легко подобрать, но у меня заклинило, и, кроме «Титов – здоров», ничего на ум не шло. Колька Кащеев, например, написал:
Но лишь один таков
Оказался в космос готовым.
Раскукуй ты меня лет на тысячу,
Пусть и знаю, что это обман.
Может быть, мне дорога отыщется
Вновь в то детство, где синий туман.
Прошло много-много лет. Не стало Германа Титова, умер Колька Кащеев, постарела Лида Змеёва, одноклассница Германа Серикова Зинаида часто болеет. Но жизнь продолжается и, видно, хорошо кукушка куковала нам в то далёкое время…